Актеры советского и российского кино
|
|||||||||||||
|
.:: КИНОФИЛЬМЫ ::. Комедия "Счастливый конец" Режиссер - Ярослав Чеважевский. В ролях - Павел Деревянко, Юрий Колокольников, Анна Тараторкина, Александр Филиппенко, Саид Багов, Татьяна Аптикеева, Сергей Шнуров, Татьяна Ткач, Виктор Костецкий, Евгений Цыганов. Россия. 2009. Фильм "Счастливый конец" - как можно жить без конца?Кто-то встал между Пашей и
Аленой! Я вернусь. Но у меня два условия.
Кроме Паша по прозвищу Давид (Павел Деревянко) - суперэкстрамегапопулярный стриптизер. Женщины валом валят на его выступления и сходят там с ума, как простая Наташа Королева. Разумеется, нужная людям профессия накладывает на образ жизни Паши свои определенные ограничения: он живет в шикарной квартире, большую площадь которой занимают огромная кровать-траходром и джакузи, тратит деньги без счета, трахает половину города и думает в основном членом, а не головой. Да и зачем, в самом деле, ему думать головой, когда думать членом получается намного лучше? Впрочем, в какой-то момент эффектной жизни Паши пришел полный конец. Ну, в смысле конец от него ушел - член то есть. Надоело Пашиному члену, что Паша думает только им, и в один прекрасный момент член принял образ высокого, худого и лысого мужчины (Юрий Колокольников), взял имя Юра, нацепил Пашино пальтишко и отправился в самостоятельное плавание, то есть гуляние. И стал Паша - вариант без члена. Это мужчине любой профессии очень неприятно, а уж Паше, у которого пенис во всех смыслах рабочий инструмент, неприятно просто до жути! Попытки Пашиного агента (Саид Багов) пристроить бывшего стриптизера в кикбоксеры полностью провалились вместе с последними Пашиными сбережениями, так что пришлось Паше идти работать в милицейский собачий питомник: уж кого-кого, а собак он всегда любил. Во время работы в питомнике Паша знакомится с интеллигентной ветеринаршей Аленой (Анна Тараторкина). Она вообще по вызовам не ездит, все больше консультирует, но иногда все-таки приходится. Вот так на одном из вызовов Алена наткнулась в психбольнице на Юру, с которым подружилась, а на другом - на Пашу, с которым она завела роман. Паша не знает, что Алена дружит с Юрой. Но он чувствует, что на его пути к Алене что-то встало. Юра знает о том, что Алена также дружит и с Пашей. И он от этого страдает, а горе заливает - запоем читает в библиотеке. Чем закончится эта история? Сложится ли у Паши любовь с Аленой? Вернется ли Юра к Паше или же он так и будет скитаться один по свету, превратившись в конце концов в старого хрена, как его знакомый хрен из библиотеки (Александр Филиппенко)? *** Ну, оно понятно, что после прочтения анонса данного фильма желание его посмотреть возникнуть не могло по определению. Потому что с такой основой сюжета это должна быть или чистая порнуха, или несусветно пошлый треш. Однако фамилия режиссера внушала определенные надежды - все-таки Чеважевский снял пару приличных фильмов ("Куку" и "На море"), и было понятно, что он, в отличие от каких-нибудь Пасичников или Максимовых, делать кино все-таки умеет. Да и несколько знакомых, посмотревших данный фильм, утверждали, что картина, как ни странно, получилось вовсе не пошлой и даже забавной. Ну, подумал я, а почему бы и нет? В гоголевские времена у людей сбегали носы, в наше бурное время убежал член. В конце концов, член - не менее важная часть тела, чем нос. Если не значительно более важная. Посмотрел. И действительно, кино получилось совершенно не пошлое и забавное. Несмотря на несколько странный выбор завязки сюжета, Чеважевский принципиально не стал скатываться в пошлятину, поэтому история об ушедшем в самостоятельное плавание члене смотрится не менее целомудренно, чем история о сбежавшем носе. Не знаю, что сказал Юрий Колокольников, когда ему предложили сыграть член Деревянко, но в картине он смотрится замечательно. Прямо-таки видишь перед собой нежное, невероятно чувствительное создание, которое проходит путь становления личности и воспитывает характер до полного отвердевания. Павел Деревянко, как обычно, хорош. Кстати, эта его роль чем-то напоминала Качановский фильм "Неваляшка", где Павел сыграл боксера, влюбленного в балерину Таню. Здесь не боксер, а стриптизер и не балерина, а утонченная ветеринарша, но сути дела это не меняет. Я сначала думал, что для начального эпизода исполнения стриптиза для Деревянко возьмут дублера, - ан нет, исполнял сам Павел, причем фигура у него оказалась - многие стриптизеры позавидуют. Молодец, что значит вжился в роль. Анна Тараторкина в роли Алены понравилась. И актриса симпатичная, и выглядела очень естественно - даже в окружении очленовеченного... пардон, очеловеченного члена. Роль старого хрена - члена, так и не вернувшегося к своему хозяину - исполнил блистательный Александр Филиппенко. Уж и не знаю, каким образом Чеважевский сумел его затащить в этот фильм, - вообще, Филиппенко очень давно не появлялся в кино. В картине есть немало симпатичных эпизодов. Например, обе сцены в сумасшедшем доме: Сергей Шнуров был прекрасен в роли шизофреника, ну и классная компания, беседующая с Юрой, - там один папа Человека-паука чего стоит. Очень понравился рассказ сержанта милиции об истории своей любви. Ну и прекрасен финал, когда Юра договаривается с Павлом об обстоятельствах своего возвращения, а также последующий неожиданный вторничный облом. Хорошо это снято. Получилась забавная комедия, которую я посмотрел не без удовольствия. Чеважевский, судя по всему, бросил сам себе вызов: сможет ли он на подобном материале сделать кино, которое нормально воспримет далеко не только бивисо-баттхедный молодняк из серии "ты прикинь, у этого пельменя прибор превратился в баклана, гы-гы". Да, он смог, у него получилось. Оно, конечно, не шедевр, но вполне пристойная - во всех смыслах - комедия, которая на фоне выпускаемого в России несусветного барахла выглядит очень даже симпатично. P. S. Кстати, звукооператоров в передаче "Стань звездой", в которой участвовал Юрий, играют бывшие музыканты "Секрета" - Заблудовский и Мурашов. Автор – Алекс Экслер
|
|
© 2003-2016 RUSactors.ru / Использование сайта http://rusactors.ru/ означает полное и безоговорочное согласие с условиями пользовательского соглашения. |
|