Актеры советского и российского кино
|
|||||||||||||
|
.:: КИНОФИЛЬМЫ ::. Приключенческая мелодрама "Серебряные коньки" Режиссёр: Михаил Локшин. Под Новый 1900 год судьба сводит двух совершенно разных молодых людей. Он – парень из бедной семьи, вынужденный заниматься воровским ремеслом. Она – дочь состоятельного и влиятельного чиновника, мечтающая о занятиях наукой. Их встреча рождает любовь. Премьера: 1 октября 2020 (ММКФ Москва, Россия), 10 декабря 2020 (Россия). Награды: Герои сериала: Другие персонажи:
Полицейские: Максим Ханжов, Юрий Евдокимов, Кирилл Фролов, Василий Щипицын, Борис Чистяков, Игорь Девлекамов.
Псевдоисторический сказочный бредФильм Михаила Локшина «Серебряные коньки» представлен в жанре приключенческой сказки. Фильм снят ярко, красочно, но бредовый сюжет сводит эти преимущества не просто на ноль, а в минус. Главный герой Матвей, сын бедного фонарщика, теряет работу. Но ему очень нужны деньги, чтобы вылечить отца. По этой причине Митя связывается с ворами-карманниками. Шайка воров крайне необычная – все они передвигаются на конках, да так, что современным чемпионам мира и не снилось. Зачем им коньки? Да ведь действие происходит зимой в Санкт-Петербурге. Все каналы застыли, и именно на них расположены ярмарки. Народ торгует, передвигается на коньках, а между ними рассекают пронырливые воры. Заправляет ими некий Алекс, тип со своей революционной философией – мол, грабить богатых вполне справедливо. Совершенно случайно Митя знакомится с Алисой, дочерью состоятельного и влиятельного чиновника, и влюбляется в неё. Алиса девушка очень прогрессивная, увлекающаяся химией. Но вот беда - папенька ей запрещает заниматься наукой и хочет выдать замуж за офицера Аркадия Трубецкого, которого она не любит. Зато в Матвея девушка влюбляется сразу. И не важно, что он из бедной среды и к тому же вор, как говорится - противоположности притягиваются. К тому же Матвей - вор поневоле, а на самом деле он весь из себя положительный и благородный. Тем временем Аркадий организует отряд жандармов на коньках (!) для поимки воров. Далее разворачиваются умопомрачительные гонки по каналам, удивительные в своей абсурдности. Естественно бестолковым жандармам не удается поймать всех воров, но одного они всё же задерживают. Тот выдаёт место расположения банды. Далее проявляется подлая и коварная сущность Аркадия и его подчинённых – они окружают заброшенный деревянный корабль, вмёрзший в лёд, где скрываются воры, и поджигают его. Жандармы захватывают почти всю банду, но Алекс, угрожая Алисе, заставляет Аркадия под честное офицерское слово отпустить его товарищей. Впрочем, Аркадий же человек без совести и чести – отпустив их, он затем даёт команду всех застрелить. Погибает и Алекс, гордо стоя на носу корабля. Спасётся лишь Матвей, который увезёт любимую прочь от России – в далёкий Париж, где они обретут счастье. Зрителей ждёт фантастическо-слащавый хэппи-энд, где Алиса преподаёт в университете химию, а Матвей учит кататься на коньках сына. От умиления, прямо таки, наворачивается слеза. *** Сюжет, по меньшей мере, вызывает недоумение. Как можно было свалить в одну кучу столько всего?! Тут и тяжёлая доля бедного разносчика, и лихие воры-марксисты с их карибско-пиратской романтикой, и их лидер, провозглашающий классовую борьбу, и фашистская жестокость жандармов вкупе с их тупостью, и беспринципность князя Трубецкого, попутно владеющего шаолиньским мастерством, и прогрессивная суфражистка, мечтающая о карьере химика и готовая отдаться в воровских трущобах, и коррупция среди власть имущих, и даже сам Менделеев, изображённый каким-то фриком. Всё это нагромождение сопровождается яркими огнями дворцов, шумными ярмарками, многочисленными акробатическими этюдами на коньках в исполнении воровской шайки и жандармов. Два часа скучного, затянутого действа… Удручающее впечатление оставляет главный герой. Ему дОлжно симпатизировать, переживать за его судьбу, но этого как-то не получается. Во-первых, всё происходящее настолько искусственно, что в это не верится ни на грамм. А во-вторых, сам персонаж какой-то блёклый, невзрачный, в общем – никакой. По прошествии фильма трудно вспомнить и его лицо, и имя. Образ не складывается также из-за несоответствия его высоких моральных качеств воровским делишкам. Ну, не сочетается это никак! Не оставляет впечатления и его любимая. Вроде бы симпатичная, умная девушка, но при этом – постоянно ничего не выражающее лицо. Одинаковая и в горе, и в радости. Отсюда и полное равнодушие к их судьбе. Подаваемый в форме новогодней сказки, фильм ею никоим образом не является. В первую очередь из-за его политизированной направленности, которая шита белыми нитками. С одной стороны – полицейское государство с его коррупцией и беспределом, где даже офицеры не держат слова и не имеют чести (а вот это уже явный перебор!!!). С другой стороны – борцы-экспроприаторы, которым место в тюрьме, но авторы фильма всячески пытаются заставить зрителя им симпатизировать. И, конечно же, финал, где героям необходимо бежать из этой деспотичной России в просвещённую Европу. Всё крайне тенденциозно. За внешней сказочностью искажается и извращается наша история. Игорь BIN Данная рецензия выражает субъективное мнение автора, которое вполне может не совпадать с Вашим. Смотрите сами и делайте собственные выводы.
|
|
© 2003-2016 RUSactors.ru / Использование сайта http://rusactors.ru/ означает полное и безоговорочное согласие с условиями пользовательского соглашения. |
|